Толстые мужчины спародировали кампанию модного бренда

Фото: Queerty

Пародия на рекламную кампанию Calvin Klein

Модели plus-size сняли собственную версию рекламной кампании бренда Calvin Klein. Таким образом мужчины решили бросить вызов современным стереотипам о красоте.

Мужчины-модели plus-size снялись в пародии на рекламную кампанию джинсовой одежды бренда Calvin Klein. Таким образом они решили бросить вызов современным стереотипам о муской красоте. Об этом пишет Queerty.

 

Известно, что в оригинальной рекламной кампании снимался американский исполнитель в стиле хип-хоп ASAP Rocky и его команда. Все мужчины, принимавшие участие в съемках, имели атлетическое телосложение и обладали привлекательной внешностью.

Ответом на эту фотосессию стала акция, организованная моделью  plus-size Дарнел Грамм. Она пригласила к участию своих коллег и инициировала другую фотосессию.

«Однажды слово plus будет опущено, и мы станем обычными моделями», — прокомментировала фотосессию женщина.

Ранее сообщалось, что на обложку журнала был помещен бесполый манекенщик, который предпочитает считать себя «оно». 

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Let’s block ads! (Why?)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

О сайте

Ежедневный информационный сайт последних и актуальных новостей.

Комментарии

Архивы

Посетители